Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.

Мы используем куки-файлы (cookies) и совсем этого не стесняемся.
Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Входные двери:
  • На само изделие, при условии соблюдения монтажа, условий экспулатации и ухода - 1 год
  • На запирающие устройства, кроме цилиндрового механизма в цилиндровом замке до 7 лет в зависимости от производителя замков.
  • На цилиндровый механизм и комплектующие (глазки, ручки, задвижки, уплотнитель, накладки на замки и ручки) - 1 год
Межкомнатные двери:
• Срок гарантийного обслуживания дверного полотна и погонажных изделий - 1 (один) год. На замененные, в пределах гарантийного срока детали и узлы, гарантийный срок устанавливается в пределах общего гарантийного срока. Заводом – изготовителем может быть изменён срок гарантийных обязательств на дверное полотно и/или погонажные изделия.
    • В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов дверного полотна производится бесплатно только по предъявлению гарантийного талона, либо документов, подтверждающих приобретение двери.
     
    • В случае проведения самостоятельного монтажа претензии принимаются только скрытым заводским дефектам, которые обнаружены в течение 1 (одного) года с момента продажи входной двери.

    • В случае вызова специалиста в период гарантийного обслуживания на устранение дефекта дверного полотна или погонажных изделий, не связанного с гарантийными обязательствами, Покупатель (далее - Заказчик) оплачивает вызов, стоимость произведенных работ, ЗИПа и, при необходимости, проезда.
КОГДА ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ
Входные двери:
1. Двери, установленные не специально обученными монтажными бригадам;
    2. Неоригинальные комплектующие части, установленные в процессе эксплуатации;
    3. Ущерб, возникший в результате использования изделия не по назначению или воздействия третьих лиц. Ответственность за такой ущерб несет только Клиент;
    4. Фурнитуру Клиента (ручки, глазки, замки, накладки, цилиндровые механизмы, петли и т.д.);
    5. Последствия несвоевременного обращения об устранении неисправности (позднее 30 дней с момента обнаружения);
    6. Естественный износ покрытий и материалов;
    7. Изделия с повреждениями механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации;
    8. Изделия с признаками самостоятельного ремонта, в том числе самостоятельной разборки запирающих устройств;
    9. Изделия после взлома;
    10. Изделия с поломкой замков, ригелей и другой фурнитуры, вызванной их небрежной эксплуатацией;
    11. Изделия, установленные с нарушением условий эксплуатации и, как следствие, имеющие деформации отделочных материалов, коррозию металлических элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры;
    12. Недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации.
Межкомнатные двери:
1. При монтаже сторонними подрядчиками дверного полотна и/или погонажных изделий, врезки фурнитуры.
2. При осуществлении самостоятельного ремонта или реставрации двери.
3. При нарушении правил транспортировки и хранения.
4. При наличии на дверном полотне или погонажных изделиях механических повреждений полотен и комплектующих к ним, поверхности стекла и лакокрасочный покрытий, вызванных неправильной эксплуатацией, монтажом или транспортировкой, либо повреждений товара вызванные стихией, пожаром, наводнением или бытовыми факторами.
5. При наличии на дверном полотне или погонажных изделиях прямого воздействия воды, щелочей, химических растворов, огня, тепла, воздействия животных, хранения и/или эксплуатации изделий в помещении с нарушенным режимом температуры и/или влажности, естественного износа.
6. При нарушение Заказчиком правил эксплуатации, изложенных в настоящей инструкции, либо не своевременном информировании сервис-центра о возникших неисправностях или дефектах, приведших к поломке изделия.
7. При наличии дефектов, вызванных изменением конструкции, установке механизмов не предусмотренных и не одобренных изготовителем.
8. Гарантия не действует также в случае, если недостатки обнаружены и предъявлены Покупателем после истечения гарантийного срока. В случае спорных ситуаций и Покупатель, и Производитель вправе провести независимую экспертизу
    Для получения информации о проведении специалистами «Дом дверей» работ в гарантийный и послегарантийный период, а также любой другой информации, касающейся эксплуатации дверей нашего производства, обращайтесь по телефону горячей линии +7 (4722) 77-03-17
    ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕЖКОМНАТНОЙ
    ДВЕРИ:
    1. Дверные блоки предназначены для использования в сухих отапливаемых помещениях с температурой воздуха от +10 С до +35С и относительной влажностью 60-70%, при отсутствии резких перепадов температуры и влажности воздуха.
    2. Для ухода за поверхностью двери рекомендуется использовать влажную мягкую ткань. Не допускается применение абразивных материалов, химических веществ, растворителей, так как это может привести к ухудшению внешнего вида. Используйте только нейтральные средства для ухода за мебелью в соответствии с инструкцией по их применению.
    3. Не допускайте механического воздействия на полотно двери, элементы коробки и наличника, соприкосновения с горячими предметами, попадания прямых солнечных лучей, использование двери для сушки белья, поскольку это может привести к потере целостности покрытия, изменению цвета, потертостей и т.п. Не позволяйте домашним животным грызть, кусать и царапать изделия.
    4. Не допускайте попадания на межкомнатную дверь смесей, имеющих кислотную и щелочную основу.
    5. При эксплуатации межкомнатных дверей в ванной комнате необходимо полностью проветривать помещение после использования ее по назначению.
    6. Транспортировка изделия осуществляется только в упакованном виде в горизонтальном положении. При транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах, а также в процессе эксплуатации избегайте ударов по изделию.
    7. Внешний вид и качество дверного полотна проверяется при покупке изделия и до его установки (врезки петель и замков). Поэтому при приеме товара сразу проконтролируйте состояние упаковки изделия и его комплектующих на предмет механических повреждений и комплектности, при несоответствии, отразите информацию и замечания в акте приема или накладной.
    8. Претензии по дефектам полотна двери, элементов коробки и наличников, возникшие в результате перевозки их из торговой точки до места установки, не соответствующего хранения, монтажа, не могут быть признаны браком производителя, в связи с чем и не могут быть обменены на аналогичные надлежащего качества.
    9. Дверные полотна и погонажные изделия к ним следует хранить в заводской упаковке, в сухом проветриваемом помещении, вдали от нагревательных приборов и батарей, при температуре от +3°С до + 35°С, при влажности воздуха 35-75%. Так же необходимо избегать попадания влаги на упаковку дверей и погонажных изделий, и резких перепадов температуры.
    10. Дверные полотна следует хранить на ровной поверхности установленными на боковой торец. Погонажные изделия (коробки, наличники, доборы и т.п.) следует хранить уложенными горизонтально на ровной поверхности.
      Клиентам
      Мы принимаем заказы 24/7.
      Менеджеры готовы ответить на ваши звонки
      Пн-Пт: 10:00-18:00
      Сб-Вс: 10:00-16:00
      Создание сайта "SK MEDIA GROUP"
      СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
      ©Дом дверей 2023
      Не является публичной офертой.
      Все права защищены.
      Мы свяжемся с Вами в ближайшие несколько минут и подробно проконсультируем!
      Заказать обратный звонок
      Написать в WhatsApp
      Написать в Viber
      Перейти в instagram
      Сообщество вконтакте
      ©Дом дверей 2023
      Мы свяжемся с Вами в ближайшие несколько минут и подробно проконсультируем!
      Заказать обратный звонок
      Мы принимаем заказы 24/7.
      Менеджеры готовы ответить на ваши звонки
      Пн-Пт: 10:00-18:00
      Сб-Вс: 10:00-16:00
      Клиентам
      Наши работы
      Написать в WhatsApp
      Написать в Viber
      Перейти в instagram
      Сообщество вконтакте
      Не является публичной офертой
      Все права защищены.